ЛитРПГ

30 356 аудиокниг
Конец игровой реальности. Мир утратил своих электронных Богов. Четыре такие разные и неизменно прекрасные женщины в новой реальности Небытия. Что ждёт их в Мире, в котором мужчины могут лишь научится магии, а будущие Ведьмы Ковена обладают ей от рождения… Героини: девушка Инфа со звёздного Ковчега, орчанка и Ведьма Гергудрун Неистовая, бывшая Богиня Тёмных Эльфов Лоос и огнерождённая дочь народа...
Главный герой через капсулу погружения в виртуальный мир неожиданно перемещается… в мир параллельный. Оказавшись среди орков, эльфов и представителей иных рас, представлявшихся ранее мифическими, немудрено растеряться. Но наш герой не таков. Первое, что он делает, это ищет работу. Ведь жить на что-то надо. Как нельзя кстати подвернулось объявление, что требуется помощник палача, возможно, без...
Вопросов всё больше, но проблемы всё интереснее. Максим уже и не помнит, какой была его жизнь до трудоустройства в корпорацию «Берлога»… Главное остаться человеком, а не превратиться окончательно в Водяного…
Тут никто не навязывает тебе определенную роль, определенную расу и класс персонажа. Это не игра. Ты живешь в реальном мире. Но тут есть элементы компьютерной игры, причем отказаться «выйти» из игры ты можешь лишь одним способом – умереть. Это безумный реальный мир, где ты «рождаешься» уже взрослым и при этом тебе не принадлежит ничего – даже частям своего тела ты не хозяин. При этом у тебя все...
Обычно в ЛитРПГ-романах игроки объединяются в кланы. Но что будет, если клан составят сотрудники реальной фирмы? Герой – молодой менеджер с большими амбициями: он априори убеждён, будто весь мир перед ним в долгу, с чем едва ли согласны его коллеги. Однажды герой с подачи начальства попадает в элитную РПГ-игру. Правда, оказывается совсем не в тех условиях, к которым привык. В игре он гном, чья...
Ему удалось выжить вопреки статистике и здравому смыслу. Но до конца расследования ещё далеко, что бы не говорили бывшие союзники. Неведомый противник продолжает пребывать в тени, стараясь во что бы то ни стало убрать всех причастных и свести противостояние к ничьей. На их стороне новейшие технологии, опытные киллеры и высокопоставленные покровители. Такой расклад в корне не устраивает Клима...
Пятая книга о приключениях игрока Троя. Можно ли устоять, если твоим врагом выступает целое государство? Зачем в одной и той же игре существуют два мира? Можно ли отомстить и заработать одновременно? Как определить уровень данжа, чтобы в нем не погибнуть? Можно ли замаскироваться под донатера и зачем это делать? Какой враг безопаснее – эльфийский король или костяной дракон?
«Перекресток» стремительно развивается. Игроки активно осваивают новые умения, двигаются к центру карты, побеждают все более могущественных врагов… а вот добравшийся до своей цели Фантом неожиданно оказывается на перепутье. Что лучше – вернуться на службу к жадному мэру или стать врагом целого сектора? Помочь в строительстве нового храма или проложить свою собственную дорогу к богатству, славе и...
Эм… Сильные продолжают возвышаться, слабые все еще падают, Система по-прежнему жрет всех. А он – физрук.
Элиан Тарс – псевдоним популярного писателя, работающего в жанрах боевого фэнтези и ЛитРПГ. Один из наиболее известных его циклов – «Мрачность». Предлагаем четвёртую книгу серии – роман «Колыбель Богов». Главный герой после сбоя в экспериментальной виртуальной капсуле навсегда застревает в игре, которой… вообще не существует. Тут есть и другие игроки, и «местные персонажи», но невозможно...
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com