Роджер Желязны

95 аудиокниг
«Девять принцев Амбера» – первый из цикла романов «Хроники Амбера». Это книга в жанре фэнтези, с лихо закрученным сюжетом, полная мистики, магии, колдовства, путешествий по параллельным мирам. Но наряду с этим она полна и философского смысла – это «своего рода комментарий к размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми». Общее строение мира, которое считалось...
Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуэна совпадает с полнолунием ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). В течение месяца обе...
Повесть, 1966 год (For a Breath I Tarry, варианты переводов: Миг бытия так краток...; Пока дыхание, которое я затаил...; Пока я жив...; Я живу ради мига) На орбите Земли вращается некий Солком, созданный человеком для улучшения жизни на планете. Глубоко под землей находится Дивком, созданный с той же целью. Однако есть проблема — их взгляды на то, что нужно человеку, различаются, а еще более...
Центром коварных интриг вселенского масштаба становится неприметный домик в старом квартале Рима. В нем разместил свою Лавку знаменитый Меняла Душ Адам Мазер, на время приостановив скольжение по оси времен. Этот дом должен стать колыбелью Иддроида, могучего киборга, сознание которого синтезировано из самых мощных паранормальных свойств избранных представителей человечества разных эпох. Но Иддроид...
Новый выпуск "Созвездия Льва" вобрал в себя рассказы признанных мастеров фантастики - Саймака, Гаррисона, Брэдбери, Хайнлайна и многих других. Здесь есть рассказы с юмором, мистикой, философским подтекстом, антиутопии, мелодрамы, твердая НФ, гуманитарная НФ, а также космооперы, хронооперы и проблемы роботов.
10-й и завершающий роман эпической серии «Хроники Амбера». Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия. Фишка. Но главная. Но… Кульминация. Карты открыты. Личины сброшены. Возможные исходы обозначены. Осталось понять, как быть, если все они неприемлемы.
Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его Тени. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии. Огненный Путь — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но это не просто символы, не просто источники...
Сборник фантастических рассказов.
Джек из тени — неуловимый вор, слышащий своё имя каждый раз, когда оно произносится в тени, один из людей тьмы, у которых нет души, но которые могут прожить несколько жизней. Джек-из-Тени прибывает на Адские игры, чтобы украсть главный приз — Пламень Ада, но его подстерегает неудача, слуги его заклятого врага — Повелителя Нетопырей — узнали его, и в итоге Джек потерял свою голову...
Мерлин проникает в Крепость Четырех Миров, чтобы в конце концов решить загадку колдуна-преследователя. В активную игру вступают основные силы Вселенной — Огненый Путь и Логрус, знаки Порядка и Хаоса. Мерлин проходит подтеневой мир, спасает друзей и оживляет призраков. Он отказывается от предложенного выбора...
Страницы:
123
...
10
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com