Серия «Хроники Амбера»

Престол таинственного Янтарного королевства – приз победителю в жесткой игре отражений. Сталь и огонь, предательство и коварство, жизни и судьбы людей – все это ничто перед грандиозностью великой цели. Ведь из девяти претендентов – Девяти принцев Амбера – лишь одному суждено занять место на троне.
«Девять принцев Амбера» – первый из цикла романов «Хроники Амбера». Это книга в жанре фэнтези, с лихо закрученным сюжетом, полная мистики, магии, колдовства, путешествий по параллельным мирам. Но наряду с этим она полна и философского смысла – это «своего рода комментарий к размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми». Общее строение мира, которое считалось...
Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его Тени. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии. Огненный Путь — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но это не просто символы, не просто источники...
Вторая книга грандиозного фантастического цикла «Хроники Амбера», созданного неисчерпаемой фантазией одного из известнейших мастеров жанра — Роджера Желязны… Престол таинственного Янтарного королевства — приз победителю в жестокой игре отражений. Предательство и коварство, жизни и судьбы людей — все это ничто перед грандиозностью великой цели. Ведь из девяти претендентов — принцев Амбера — лишь...
Третья книга грандиозного фантастического цикла «Хроники Амбера», созданного неисчерпаемой фантазией одного из известнейших мастеров жанра – Роджера Желязны… Неизвестный враг рвется к Янтарному королевству, над которым нависло страшное проклятье. Убит еще один Принц. Черный лес, порожденный проклятьем Корвина, неумолимо расширяется. Лабиринт поврежден, а в самом сердце Амбера по-прежнему плетутся...
Камень Правосудия вероломно похищен. Теперь Судьба Янтарного королевства и его Теней висит на волоске. Поэтому все, кто остался верен Амберу, должны решить главную задачу – вернуть Камень и защитить Лабиринт от разрушения…
Противостояние Хаоса и Амбера достигло своей высшей точки.Оберон вернулся, и Камень Правосудия отошел к своему законному владельцу. Лабиринт должен быть восстановлен, но если Оберон не справится с поставленной задачей, Янтарное королевство и окружающие его Тени погибнут…
Шестая книга цикла «Хроники Амбера» начинает повествование от лица Мерлина – блестящего молодого инженера-компьютерщика, а также сына Корвина и Дары, унаследовавшего не только кровь, но и силы обоих. Все идет хорошо. Карьера складывается лучше некуда. Решив воплотить в жизнь проект, над которым он долго трудился в свободное время, Мерлин отправляется в Тени, как вдруг обнаруживает, что на него...
Вторая половина Хроник Амбера повествуется от имени Мерлина — сына Корвина и Дары из Царства Хаоса. В Мерлине течет кровь двух миров. И та и другая — королевская кровь. Сам он — маг, что, впрочем, в Царстве Хаоса столь же заурядно, как и владение мечом в Амбере. Постепенно решая навалившиеся вдруг на него проблемы, Мерлин оказывается на распутье — все силы мира призывают его сделать выбор между...
В течение многих десятилетий кто-то пытается убить Mерлина, а он продолжает упорно искать своего пропавшего отца. Его магическая сила растет – он спасает друга и любимую девушку, проходит через кэрролловскую Страну Чудес, выдерживает заточение в Хрустальном Гроте…
Главный герой романа — принц Мерлин, сын Корвина и Дары — юн, интеллигентен, предпочитает компьютер двуручному мечу и автомобиль — лошади. Растёт его магическая сила, множество опасностей и неожиданных находок подстерегают его на избранном пути, но он неумолим в движении к намеченной цели…
Главный герой романа – принц Мерлин, сын Корвина и Дары – вновь оказывается в гуще событий.Призраки Лабиринта, призраки Логруса, рыцарское странствие между Тенями – за всем этим стоит конфликт между силами Порядка и Хаоса, и именно от Мерлина зависит его исход…
Мерлин проникает в Крепость Четырех Миров, чтобы в конце концов решить загадку колдуна-преследователя. В активную игру вступают основные силы Вселенной — Огненый Путь и Логрус, знаки Порядка и Хаоса. Мерлин проходит подтеневой мир, спасает друзей и оживляет призраков. Он отказывается от предложенного выбора...
Последняя книга грандиозного фантастического цикла «Хроники Амбера», созданного неисчерпаемой фантазией одного из известнейших мастеров жанра – Роджера Желязны… Главный герой романа – Мерлин, сын Корвина и Дары – понимает, что его появление на свет было не случайностью, а результатом тщательно продуманного плана, осуществление которого должно привести Мерлина на трон Хаоса…
10-й и завершающий роман эпической серии «Хроники Амбера». Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия. Фишка. Но главная. Но… Кульминация. Карты открыты. Личины сброшены. Возможные исходы обозначены. Осталось понять, как быть, если все они неприемлемы.
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com