ЛитРПГ

30 370 аудиокниг
Не оставляйте свое тело без присмотра, отправляясь на прогулку по киберпространству! Никогда не доверяйте бродячим программам – они себе на уме! Опасайтесь встречи с гнусными кибербандитами – они наносят удар из – за виртуального угла! «Охота на Квака» – это искрометный юмор и головокружительные приключения, это стремительные погони и смертельные поединки, соврешенно невероятные встречи и...
Война потихоньку расползается по континенту и уже скоро много маленьких костров превратятся в один большой пожар. В один клубок связываются нити судеб многих игроков и как распутать эти переплетения неизвестно никому, впрочем, герой книги и не собирается ничего распутывать. Его задача гораздо проще — выжить самому и сберечь свой маленький клан.
Сашка Первенцев попал в Игру случайно. Двум любителям смертельно опасного экстрима понадобился третий партнер. Он согласился… и оказался в Миргарде – мире викингов девятого века. Вращал весло драккара в семибалльный шторм, брал на абордаж фризские кнорры, вступал в поединки с берсерками, штурмовал замки франков, отбивался с друзьями стеной из щитов от английской конницы… И никогда не отступал –...
Под псевдонимом Дем Михайлов публикует свои произведения Руслан Алексеевич Михайлов (род. 23 ноября 1979) – писатель, работающий в жанре фэнтези. Он автор нескольких циклов романов и один из основоположников жанра LitRPG, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр. «Кроу» – первая книга цикла, относящегося к отдельной сюжетной ветке по «Миру Вальдиры». Пока Росгард,...
После приключений в Архипелаге вроде ничего уже не может выбить героя из седла. А вот и фигушки, дела в Раттермарке закручиваются не такие уж простые и мирные. И у каждой из сторон назревающего конфликта есть свои виды на Хейгена, не самого усердного и сильного игрока, и если уж по честному, не самого лучшего из представителей рода человеческого.
В седьмой книге Ростислав испытывает все прелести «виртуального» отцовства, пытаясь справиться со своей дочерью-подростком Роской – будущей богиней Вальдиры. В реальном же мире герою предстоит заново взглянуть на старых друзей и бывшую жену. Но главное: Великий поход в Зарьграад все ближе, поэтому Росгарду необходимо срочно заняться собственной подготовкой и принять решение, вставать ли ему под...
"Игра не ради игры" – фантастический роман цикла «Файролл» Андрея Васильева, жанр боевое фэнтези, LitRPG. Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это...
Приключения Росгарда в виртуальном мире онлайн игры «Вальдира» продолжаются! На этот раз Росу предстоит непростое испытание. Крабберы потребовали от него найти своего обезумевшего бога Диграция, который бродит где-то на просторах Вальдиры. В случае невыполнения этого требования, крабберы грозятся наводнить своими отрядами вальдирские наземные города, планомерно и целенаправленно уничтожая...
Олег с горсткой неписей направляется на поиски Запретного города. В пути его ждет много испытаний. Отправляясь в путешествие, он еще не знает, что из долины Серебряных гор, к ним идет орда ноктов. Армия Темных кланов пересекла Черный поток. Светлые уже на границе Ледяного леса. Олег понимает, что спасти жизни доверившихся ему кальтов возможно только активировав Сумеречный Обелиск…
Арсен Снегов — четырнадцатилетний подросток, добившийся небывалых успехов в виртуальном мире. Компьютерные игры заменили ему реальную жизнь: родителей, школу, друзей. И несмотря на то, что в реале он не является ни лидером, ни бойцом, ни полководцем, в компьютерных играх всё становится наоборот: сильные враги повержены, сторонники отблагодарены, в жертву принесены слабые и никчемные. Однажды...
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com