Иван Никонов (zzJoker)

46 аудиокниг
Когда я оказался в этом мире, то даже представить себе не мог, как сложно здесь все устроено. И что он далеко не единственный. Миров множество, и в каждом действуют свои законы жизни, магии и общества. Меня зовут Герех, и я – Феникс. Мне не суждено погибнуть здесь, ведь после каждой смерти я сгораю и возрождаюсь из пепла. Но если вы подумали, что от этого существовать легче, то я вас...
Меня зовут Герех, и я – самый настоящий попаданец в чужом мире. Круто, не правда ли? На самом деле не очень. В таких историях герой обычно находит мудрого учителя, открывает все тайны мироздания, обучается магии и окружает себя прекрасными эльфийками. Но это не мой случай… Меня в новом мире хватило буквально на пять минут. Именно этого времени было достаточно, чтобы попасть в лапы кираса,...
Прошло время слабости и глупых решений. Прошло время сомнений и робости. Теперь нельзя отступать и совершать ошибки. От каждого действия и шага зависят не только жизни близких тебе людей, но и твоя собственная. Тот, кто обладает великой силой могущественных артефактов перестает быть человеком. Но становится ли он магом? Мне предстоит ответить на этот вопрос. Против меня иномирцы, Серая ложа,...
Наследник Нами управляет страх. Все мы чего-то боимся. Так происходит до тех пор, пока настоящая Смерть не скажет: «Привет, я пришла за тобой». В этот краткий миг мы понимаем, как глупо жили. Арториус жил не так. Почти погиб, тоже не так, и будет остаток времени жить не так. Он не лучше вас. Он просто не хотел жить так, как… А вот как, придется понять вместе с ним. Если есть желание. Ветер...
«Игра на нервах» – фантастический роман Дениса Деева, третья книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, ЛитРПГ. Ты подверг опасности миллионы жизней. Устроил несколько глобальных войн. Грызет ли тебя совесть? Спишь ли ты спокойно по ночам? Захочешь ли ты все это исправить, если на пути устранения ошибок прошлого ты потеряешь часть себя?
Мир, в который я попадаю каждую ночь, не похож на наш. Его создали Спящие Боги, и порой мне кажется, что все это на самом деле является очень крутой игрой. А раз так, то мне и карты в руки. Можно ли, используя осознанные сновидения, влиять на реальный мир? Это мне и предстоит выяснить. А поможет мне в этом Айлин - боевая тульпа, мой верный друг и товарищ. И ничего, что я сам создал ее. Был ли у...
Человек. Человек никогда не меняется. Прошло всего сто лет с создания Стивом Расселом первой игры Spacewar, но за это время компьютерные технологии сделали гигантский шаг. В 2062 году корпорация Nextlife запустила виртуальный проект Четырехземье, подарив человечеству новый мир. Мир-сказку, мир-мечту, который рождался прямо в сознании человека. Воздух в Четырехземье был упоительно сладок, вода...
Иногда стоит сделать один лишний шаг, как ты оказываешься не в то время и не в том месте. Например, в жестоком мире Улья с шансом на выживание меньше одного процента. А уж если вас трое, то все шансы стремятся к нулю. Однако иногда Улей может наградить полезным Даром и увеличить вероятность благоприятного исхода. Теперь они едины. Они – одно сердце для троих и три сердца для одного. Осталось...
Прошлое нередко настигает нас в тот самый момент, когда кажется, что все плохое осталось навсегда позади. Мои близкие друзья оказались в беде, в игре-ловушке сновидений Серой ложи, и мне предстоит спасти их, но в одиночку сделать это, увы, невозможно. Мне нужны могущественные союзники – те, кого я опасаюсь и откровенно ненавижу. Я не маг и даже не начал свое обучение, но я обязан научиться...
Пришло время собраться с силами и обзавестись новыми союзниками. Мне предстоит найти противоядие от Сибирской Чумы, хотя все вокруг утверждают, что это невозможно. Для этого мне предстоит побывать в самых жутких локациях Лимба и спуститься на такие глубокие уровни снов, что местные демоны покажутся детскими страшилками. Мои приключения только начинаются!
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com