Чайцын Александр (Алекс)

274 аудиокниги
«След Памяти» также издавался под названиями «Ниточка памяти» и «Следопыты времени». Некогда военного разведчика, а сейчас бродягу Лиджена, здорово потрёпанного жизнью, судьба привела к мысли обратиться по обьявлению о поиске партнёра в непростом предприятии, оставленному неким Фостером. Но кто же такой этот самый Фостер, давший объявление? Неизвестно, что за тайны его окружают? Что прячет его...
Попытка освободить Марику из Кубикулум Магисториум провалилась. Мастер предлагает станствующему рыцарю Лехе Осташову и ставшему магом-техником Тоге трудный выбор — войти в один из порталов, открытых в произволюную реальность. Портал выбран, но за ним — жестокий и мрачный постъядерный мир Четвертого Рейха 2038 года. Мир, в котором России больше нет, где загнанное в резервации население живет в...
Быть героем — значит уметь противостоять судьбе и изменять ее. Ради возвращения в собственный мир Леха готов изменить правила игры и попытаться восстановить древний артефакт, не менее важный для исполнения пророчеств, чем волшебная кукла. Но сделать это будет совсем непросто даже для героя меча и магии. Особенно если твоим врагом является могущественный маг, для которого твоя победа равносильна...
«Генерал-марш» — cигнал к походу. Река Времен изменила свое русло. Тихий 1923 год заканчивается бурно. Части Стратегического резерва атакуют Горки – резиденцию смертельно больного Вождя. Через охваченный войной Китай движется посольство, чтобы доставить в загадочный Пачанг послание Совнаркома. Маленькая неприметная Техгруппа постепенно берет под контроль Центральный Комитет большевистской партии....
Великое приключение продолжается. Бывший лох, а ныне Рыцарь Полуночного Грома Леха Осташов должен выполнить свой Главный Квест во что бы то ни стало. Поиски друзей приводят его в столицу маленького королевства, где происходят таинственные события.
Время — не помеха тому, кто предпринимает попытки изменить Историю… Спокойный, однако ничем не примечательный 23-й год. Новая экономическая программа, болезнь Вождя, канун неизбежных изменений. В Технической группе одного из отделов ЦК трудятся трое молодых людей прибывших по демобилизации из Красной армии. Работа сначала не выглядит сложной и опасной, и только сообщение из Румянцевского музея...
Интерактивные игры – увлечение множества людей. Они могут давать удовольствие и радость, увлекать и зачаровывать. А ещё они могут быть очень и очень небезопасными. Особенно если по неведомой причине игрок оказывается в игре. И неизвестные силы делают его действующим лицом Главного Квеста – новой игрушки с неясной целью, которая разворачивается уже не на экране дисплея, а в мире игрока, в его...
«Падающего толкни» — это повествование о сильном человеке, отличном солдате, который идет в погибший город, чтобы отыскать то, что должно спасти его новый дом. Ведь утратить его в 3-й раз будет невыносимо… Это очень страшно, когда теряешь кров, и замечательно, когда обретаешь новый. Однако, что будет, если ты лишишься и его, и идти будет некуда? Весь мир лежит в развалинах, вода превратилась в...
Оказавшись в затруднительном положении, в этом мире, Андрей Ярцев сразу же принимает предложение почти незнакомого ему человека и в сбегает в иной мир. «Земля лишних» — иной мир, мир таких же оказавшихся неугодными нашему. Этот новый мир приходится по душе Андрею. Он сразу же находит здесь любимую женщину и обретает настоящих друзей. Находят применение и его навыки снайпера — Андрей поступает на...
В морском приключенческом романе «Секретный фарватер» Леонид Ломакин (Платов – псевдоним писателя) рассказывает об отваге и бесстрашии советских моряков-балтийцев во время Второй мировой войны, о том как морякам удалось раскрыть тайну секретной немецкой подводной лодки, именуемую «Летучий Голландец». Однако роман «Секретный фарватер» книга не документальная и вымысел в ней плотно переплетается с...
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com