Кайл Иторр

16 аудиокниг
Новая Земля. Жизнь идет своим чередом – семья, работа, как положено. Причем работа действительно интересная. Интересом-то и цепляет, отправляя в командировку «неизвестно зачем», мол, «там объяснят». Там, наверное, объяснили бы, но что делать кабинетному сотруднику, который по дороге – такая уж она, фронтирная жизнь, – попадает в плен, а потом в фактическое рабство вне цивилизованных...
Случай. Удача. Везение. Все это есть. Все это есть и в другом мире, именуемом Новой Землей. В мире, где правит закон фронтира и странный Орден. Обычно туда отправляются люди совсем не случайные и подготовленные. Те, кто лишний здесь, те, кого ждут там. А вот как быть человеку обычному, который попал туда случайно, совершенно того не желая? Ответ простой: ловить за хвост удачу и активно...
Новая Земля. Новый мир, открытый и курируемый тайной и разветвленной организацией с масонской символикой и простым кодовым именем Орден. «Орден, он разный», – говорят ветераны этой самой организации. И не только они. Орден делает немало хорошего, а все плохое, что всплывает на поверхность, обычно списывается на личную инициативу отдельных сотрудников. И к данному заявлению нередко прилагается...
Могучий царь Двуречья возжелал говорить так, чтобы быть понятым. Возжелал слов, которые были бы понятны без того, чтобы их подкрепляли мечом, золотом или принуждением. Он получил эти слова, но что они ему принесли? Фэнтези-притча.
Время действия – начало 9-го века от Р.Х., место действия – Империя Магнуса, иными прозываемого Карлом Великим. Нечто вроде рыцарского романа во всех смыслх этого словосочетания. Фэнтези-элементы сведены к необходимому минимуму.
Время и место действия отсутствуют. Рассказ условно продолжает (или развивает) одну из ключевых линий романа «Испытание Тьмой» – а именно, Путь и жизнь Следующих Пути. Фэнтези-элементов мало, рассказ скорее философский.
Время действия – около 50 лет после Катастрофы. Место действия – развалины Города, последней обители Людей. Смесь фантасмагории с не очень понятно чем.
Поэма о DOOMе в семи частях. Издевательство как над поэзией, так и над предметом. Почти все зарисовано с натуры
История о детских играх, которые могут кое-кому обойтись очень и очень дорого, причем выбора нет ни у кого из участников игры… или все же есть?
История о том, как миф становится реальностью. История о том, что из ничего ничего не получишь, что за все надо платить. История о том, что низшие кое в чем превосходят Высших. История о том, что в жизни все не так, как на самом деле, да это и не может быть иначе, ведь жизнь суть Игра…. А началось, как обычно, с банальнейшего эпизода на невольничтем рынке славного турраканского города Тайра, где...
Страницы:
12
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com