Андрей Астахов

8 аудиокниг
Говорят, что боги всемогущи. Однако судьба бывает жестока и к ним. Так уж получилось, что они забыты людьми и теперь сами не могут остановить нашествие своих извечных врагов – демонских полчищ из мира призраков и теней. Боги древности лишены своей божественной силы, и все, что они могут сделать, так это найти героя, выполняющего их волю. А для этого удивительным образом сплести судьбы двух...
Их называют «сборщики пепла», потому что им приказано искать все, что осталось от цивилизации, погибшей более ста лет назад. Все, что может помочь выжить остаткам человечества, пережившим в убежищах ядерную зиму. Но руины прошлого – это еще один повод начать новую войну. Год 2115, который не наступил. Мир, который был уничтожен. Люди – потомки тех поколений, которые в глубине убежищ рождались и...
У него больше нет имени, только прозвище – Ник Северянин. Он граббер, полулегальный старатель на далекой планете Аваллон, опустошенной войной. Поиски лекарства для смертельно больной жены поневоле вовлекают его в секретные операции военно-космических сил, пытающихся проникнуть в последнюю неразгаданную тайну планеты. Ответственная миссия – или просто попытка найти себя? Никто не знает, что...
Осташов опять действует в мире Главного Квеста. В сей раз ему предстоит путешествие в отдалённый угол северного королевства Уэссе, для того чтоб разгадать очередную загадку, переплетённую с тайнами эльфов. Кто мог использовать наемного киллера, чтобы расправиться с эльфийским волшебником, уже много лет затаившимся в запертой для всех башне? Зачем неведомые силы так активно стараются заполучить...
Попытка освободить Марику из Кубикулум Магисториум провалилась. Мастер предлагает станствующему рыцарю Лехе Осташову и ставшему магом-техником Тоге трудный выбор — войти в один из порталов, открытых в произволюную реальность. Портал выбран, но за ним — жестокий и мрачный постъядерный мир Четвертого Рейха 2038 года. Мир, в котором России больше нет, где загнанное в резервации население живет в...
Быть героем — значит уметь противостоять судьбе и изменять ее. Ради возвращения в собственный мир Леха готов изменить правила игры и попытаться восстановить древний артефакт, не менее важный для исполнения пророчеств, чем волшебная кукла. Но сделать это будет совсем непросто даже для героя меча и магии. Особенно если твоим врагом является могущественный маг, для которого твоя победа равносильна...
Великое приключение продолжается. Бывший лох, а ныне Рыцарь Полуночного Грома Леха Осташов должен выполнить свой Главный Квест во что бы то ни стало. Поиски друзей приводят его в столицу маленького королевства, где происходят таинственные события.
Интерактивные игры – увлечение множества людей. Они могут давать удовольствие и радость, увлекать и зачаровывать. А ещё они могут быть очень и очень небезопасными. Особенно если по неведомой причине игрок оказывается в игре. И неизвестные силы делают его действующим лицом Главного Квеста – новой игрушки с неясной целью, которая разворачивается уже не на экране дисплея, а в мире игрока, в его...
Страницы:
1
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com