Серия «Файролл»

"Игра не ради игры" – фантастический роман цикла «Файролл» Андрея Васильева, жанр боевое фэнтези, LitRPG. Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это...
"Пути Востока" – фантастический роман цикла «Файролл» Андрея Васильева, жанр боевое фэнтези, LitRPG. Новые друзья и новые враги, новые квесты и новые проблемы – все это ожидает журналиста Никифорова в реальной жизни и его персонажа в компьютерной игре «Файролл». И если в игре перед персонажем по имени Хейген стоит задача выполнить невероятно сложный квест, то перед журналистом стоит...
"Край холодных ветров" – фантастический роман Андрея Васильева, третья книга из цикла «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Дорога, которой кажется не будет конца, приводит героя на земли Севера – край дикий и неприветливый. Новые враги и старые друзья, поединки с себе подобными и древнее, как мир, зло – с этим всем предстоит встретиться журналисту Харитону Никифорову, более...
"Гонг и чаша" – фантастический роман Андрея Васильева, четвертая книга из цикла «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Как же все непросто в жизни журналиста Кифа, известного в мире Файролла под ником «Хейген». Не успев опомниться от битвы на Севере, он попадает в новую переделку. Наемники и рыцари, храмы и дворцы, перевороты и ритуалы – все это сыплется на его голову. Да еще и...
Игры с богами редко заканчиваются хорошим финалом. Вот и журналисту Никифорову, более известному в игре под именем тана Хейгена из Тронье, выпала большая удача – поспособствовать их возвращению в игровой мир. Вот только сказать это легко, а сделать – нет. Впереди подземелья, бег по заброшенным гномьим городам, кровавые поединки, и какие-то очень непростые клановые игры. Причем эти игры, начинаясь...
Игрок предполагает, а разработчик располагает. Причуда создателей игры «Файролл» забрасывает журналиста Никифорова, известного в игровом сообществе как Хейген из Тронье, на неизведанные просторы Тигалийского архипелага, куда игрокам вход пока заказан. Впереди плеск волн, пиратские корабли, загадочные острова, встречи с корсарскими капитанами и морскими чудищами, сабельные бои и шутки богов. Да и...
После приключений в Архипелаге вроде ничего уже не может выбить героя из седла. А вот и фигушки, дела в Раттермарке закручиваются не такие уж простые и мирные. И у каждой из сторон назревающего конфликта есть свои виды на Хейгена, не самого усердного и сильного игрока, и если уж по честному, не самого лучшего из представителей рода человеческого.
Война потихоньку расползается по континенту и уже скоро много маленьких костров превратятся в один большой пожар. В один клубок связываются нити судеб многих игроков и как распутать эти переплетения неизвестно никому, впрочем, герой книги и не собирается ничего распутывать. Его задача гораздо проще — выжить самому и сберечь свой маленький клан.
Для кого-то праздники — время отдыха, но герою книги не до него. Путешествие в мир мертвых и поиски дороги к первой печати в игре, встречи и расставания в реальной жизни — вот что предстоит Хейгену в то время, когда остальные будут развлекаться и выпивать. А что поделаешь — жизнь штука капризная.
Время не стоит на месте, а потому и события, происходящие в жизни главного героя, заставляют его двигаться вперед все быстрее и быстрее, не давая времени на то, чтобы остановиться и посмотреть – а куда он собственно бежит? И правильное ли выбрано направление для бега?
Та цель, которую поставили перед журналистом Харитоном Никифоровым, известном в игре «Файролл» под именем Хейгена из Тронье, становится все ближе и ближе, но и препятствия, отделяющие его от нее, тоже становятся все сложнее и сложнее. Горные кручи, гиблые места и враги всех мастей – это то, с чем он сталкивается почти непрестанно. И если бы не собственная смекалка и несколько друзей – быть бы ему...
Много маленьких событий раньше или позже сплетаются в одно целое, таковы законы бытия. Вот и в игре «Файролл» все происходит так же – небольшие стычки между кланами все-таки вылились в большую войну. И где-то в самом центре грядущего безумия находится герой, которому и без этой междоусобицы приходится крутиться как ужу на сковородке. Битва за корону Пограничья, поиски очередной печати – все не...
Издание содержит фантастический роман Андрея Васильева "Снисхождение. Том третий ", цикл «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Все в этом мире когда-то подходит к концу. Вот и Харитон Никифоров, так же известный в онлайн-игре «Файролл» под именем «Хейген» вплотную приблизился к заветному финалу. До вызова богов в мир Файролла осталось всего-ничего, но как иногда бывают трудны самые...
Журналист Харитон Никифоров в обычной жизни ничем не примечательный человек, а в игровом мире Файролл он – сильный игрок Хейген. И это он сделал так, что боги вернулись в Файролл. И казалось бы, вот он – эпичный конец, миссия выполнена. Но как оказалось, это только начало. Ведь у администрации игры свои планы и на Хейгена, и на весь игровой мир. И теперь у Харитона не остается выбора, ему...
Современная жизнь быстра, но на фоне тех событий, которые бурлят вокруг журналиста Никифорова, обычные будни обычных людей могут показаться медленными и тягучими. Другое дело, что событийная петля, захлестывающая его запросто может превратиться в удавку, затянутую на горле.
Приключения журналиста, пришедшего в онлайн-игру за материалом для цикла статей, продолжаются. Впереди Хейгена ждет немало испытаний. Чтобы спасти своего костлявого друга, ему придется приложить множество усилий. Никто не может предсказать, что встретится путнику по дороге к Барону в Серые Пустоши. Компанию Хейгену составят две могущественные сущности, оказавшиеся у него в долгу. Вот только...
Когда кончается одна напасть, то какое-то время ты можешь дышать полной грудью, но ровно до того времени, пока тебя с головой не накроет другая. Разумеется, это в том случае, если ты выбрался из переделки живым и здоровым, и если эти напасти ходят поодиночке. Но, с другой стороны, ничто не делает жизнь такой полной, как постоянное ожидание смерти. И журналисту Никифорову, также известному в игре...
Никому не нравится, когда все идет кувырком, но когда подобное происходит раз за разом, то к такому положению дел потихоньку привыкаешь. Вот и игрок Хейген вроде привык к хаосу, тот стал привычной частью его жизни. И все бы ничего, вот только обновление, сотрясшее основы Файролла, снова все поменяло, и не в лучшую сторону. Да и вне игры его существование особо легким не назовешь…
«Петля судеб» - фантастический роман Андрея Васильева, девятнадцатая книга, том второй, цикл «Файролл», жанр: LitRPG, боевое фэнтези, героическое фэнтези. Чем дальше, тем сильнее чёрные тучи вражды обкладывают со всех сторон Раттермарк, делая грядущее противостояние всех со всеми неизбежным. Не избежит от участия в мировом столкновении и недавно образованный альянс кланов под названием «Дети...
Плохо, когда большинство окружающих тебя людей думает, что за тобой числится должок, особенно когда ты у них ничего не брал. Еще хуже, когда кое-кто из них собирается взыскать с тебя этот несуществующий долг. И совсем уж скверно, если ты готов его выплатить. Собственно, вот такая возня и началась вокруг клана «Линдс-Лохены» и их лидера Хейгена. С той только разницей, что здесь никто никому ничего...
Слухай @ Клуб
sluhai.club@gmail.com